Одна из известных проблем ходовой части автомобилей Nissan Micra, Note, Tiida является выход из строя сайлентблоков подрамника. Конструкция ходовой этих автомобилей почти одинакова и сайлентблоки подрамника у них одинаковые. Конструктивно у производителя  Nissan сайлентблоки подрамника не идут отдельной запчастью, а продаются вместе с самим подрамником в сборе.

Но производители резино-металических изделий не стоят на месте, и найти сайлетблоки не оригинального производства не составляет проблем. В нашем случаи мы используем сайлентбоки украинского производства 8200275524  который доказал свою надежность временем.


Сайлентблоки подрамника Nissan Note Micra Tiida

Сам сайлентблок является связующим звеном между подрамником и кузовом автомобиля. Подрамник является основой передней части ходовой, на нем крепится основная часть передней подвески автомобиля, такие как передние рычаги, рулевая рейка, стабилизатор поперечной устойчивости,  а также подушка крепления двигателя. Исходя из этого, конструктивно в подрамник установлены сайлентблоки, чтобы смягчать неровности дороги и комфортно управлять авто. Выход из строя сайлентблоков подрамника в условиях эксплуатации на наших дорогах происходит при пробеге 60-80 тысяч или три, четыре года. Разрыв сайлентблока влечет за собой глухие посторонние стуки в подвеске автомобиля. Разрыв сайлентблока не только создает не приятные звуки, но влияет на техническое состояние Вашего автомобиля.  Вовремя не устранив проблему порванного сайлентблока влечет за собой поломку верхних рычагов подрамника , так как на них переходит основная нагрузка при разрыве сайлентблока. Так же постепенно увеличивается нагрузка и на другие узлы ходовой части автомобиля, уменьшая их время службы. Все это может привести к трудоемкому и дорогостоящему ремонту. При своевременной и точной диагностике проблема устраняется снятием подрамника и заменой разорванных сайлентблоков на новые. При этом вы возвращаете былую комфортность и послушную управляемость вашего автомобиля, а так же уверенность за рулем.