Проблема заднего  стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля NISSAN TEANA — J32

Данный автомобиль представительского класса NISSAN TEANA- J32 в основном очень надежный и удобный автомобиль как для пассажира, так и для водителя. Многорычажная подвеска этого автомобиля делает езду комфортабельной на любом дорожном покрытии. Элементы подвески все очень крепкие и надежные, но как говорится в каждой «бочке меда есть ложка дегтя»

В передней и задней подвеске автомобиля NISSAN TEANA J32 применяются стабилизаторы поперечной устойчивости, для чего их применяют подробно описывать не буду, но скажу что с ними автомобиль на дороге ведет себя гораздо комфортней и безопасней. С передним стабилизатором поперечной устойчивости у автомобиля проблем нет, как показало время и практика составляющие стабилизатора (втулки, стойки ) да и сам стабилизатор ходят долго и надежны в эксплуатации. А с задним стабилизатором инженеры по моему мнению просчитались, все дело в том что руководствуясь задачей облегчения автомобиля конструкторы NISSAN TEANA J32 по непонятным для меня причинам, изготовили стабилизатор внутри ПОЛЫМ!!! Теперь представим как работает задний стабилизатор, стабилизатор 56230JN20A (он же 56230KA10A)


Схема задней подвески Nissan Teana J32

стальной прут (в нашем случае полый внутри) крепится жестко к кузову автомобиля через резиновые втулки 562431AD0A и по краям стабилизатор крепится к рычагам задней подвески через стойки стабилизатора 562611AD0B562611AD0A левой и правой соответственно.


Задний стабилизатор Nissan Teana


Стабилизатор Teana в разрезе

При раскачивании автомобиля на неровной дороге стабилизатор удерживая авто от сильных поперечных колебаний прокручивается внутри втулок по своей оси, тем самым происходит постоянное трение между стабилизатором и втулками, а так как я писал выше что стабилизатор полый внутри со временем метал стабилизатора протирается в местах крепления втулок и ломается. Следует при каждой замене втулок, которая происходит каждые 30-40 тысяч пробега обращать внимание на толщину метала стабилизатора и при визуально заметном износе стабилизатора рекомендую его менять на новый.