Проблема №1 Трещина в свечном
канале ,возникает при замене свечей зажигания Проявляет себя неисправность- не
устойчивой работой ДВС (троит) ,
загоранием на щитке приборов сигнализатора неисправности ДВС (check engine ) ,
потерей уровня охлаждающей жидкости , причина это попадание охлаждающей
жидкости через трещину в камеру сгорания . В некоторых случаях охлаждающая
жидкость через трещину может попадать не в камеру сгорания (вниз) ,а в свечной
колодец (вверх).
Есть много разных мнений по какой
причине и при каких условиях трещина свечного канала возникает -это и замена свечей на горячем не
остывшем ДВС и затяжка свечей зажигания без динамометрического ключа и с нарушением
момента затяжки . Проблема чаще всего возникает на 1 или 4 цилиндре . Мы
считаем что это просчет и производственный дефект изготовителя ГБЦ потому что стенка рубашки системы охлаждения
возле свечного канала очень тонкая . Метод решения проблемы это замена ГБЦ (головки блока цилиндров )
На фото трещина ГБЦ 1 цилиндра . Охлаждающая жидкость попадала в свечной колодец , а оттуда по клапанной крышке текла вниз по блоку ДВС