В автомобилях  марки Ниссан Кашкай и Ниссан Икс-Треил Т31 двигатель (или ДВС) стоит на двух резино-металлических и одной гидравлической подушках. Подушки крепления ДВС служат прежде всего для монтажа или простыми словами для удержание двигателя на своем посадочном месте. А так же для гашения колебаний и вибраций работающего двигателя передающиеся на кузов (салон) автомобиля.


Допустим конструкторы закрепили двигатель жестко к раме автомобиля без подушек, в таком случаи водителю и пассажирам находится в салоне было бы совершенно не возможным. Машина при работающим двигателе вибрировала настолько что в прямом смысле слова пассажир не смог бы удержать стакан кофе или чая.

Владельцев машин Nissan Qashqai и X-Trail T31 не обошла участь выхода из строя на их автомобилях подушек ДВС. Симптомы поломки появляются  при пробеге 100-150 т. км. — повышенная вибрация по кузову авто сопровождающаяся повышенным тарахтящим шумом под капотом. а так же возможно изменение звука выхлопной системы, звук становится похожим на звук прогоревшего глушителя.  Как показывает практика чаше выходит из строя передняя правая подушка ДВС, так как именно она держит основную массу двигателя. Чуть реже и с интервалом пробега 150-200 т. км.и ломается нижняя подушка двигателя.  Еще реже выходит из строя передняя левая подушка.

Нижняя подушка бензиновых двигателей Nissan Qashqai X-Trail T31 имеет четыре разных номера, но сама подушка одинаковая —11360JD000 — 11360JD01B — 11360JD01A — 11360JD00A.

А вот остальные подушки имеют различия и каждый из автомобилей  в зависимости от модификации имеет уже свою подушку.  Поэтому помочь выбрать подушку сможет только программа по подбору запчастей.

Если Вы заметили что автомобиль при запущенным двигателе издает посторонние  шумы в районе двигателя или повысилась вибрация по салону — рекомендации очень просты, в обязательном порядке следует обратится в специализированное СТО на диагностику, при этом уточнить мастеру на симптомы (жалобы). Не обратившись вовремя на СТО одна оборванная подушка ДВС выведет из строя оставшиеся крепления двигателя.