Рассмотрим некоторые особенности связанные с работами по замене сайлентблоков подрамника на моделях Nissan Micra (K12E), Nissan Note (E11E), Nissan Tiida (C11X). На всех трех моделях в конструкции передней подвески установлен подрамник, и хотя по размерам и конфигурации подрамники на этих моделях разные, сайлентблоки переднего подрамника используются одинаковые.
Для замены этих деталей, по технологии, приходится снимать подрамник, и выпрессовывать вышедшие из строя сайлентблоки из подрамника в который они впрессованы и заменять новыми. В основном это проблема проявляется при пробеге 50-70 тыс. километров.
Многие, кто сталкивался с такой проблемой, знают, что при демонтаже подрамника очень часто выходит из строя передний левый рычаг подрамника, и менее часто правый. Правый рычаг подрамника чаще меняется из-за обрыва верхнего сайлетблока. Зачастую это происходит из-за не своевременной замены сайлентблоков самого подрамника. Так как подрамник начинает проседать и его нагрузка переходит именно на верхние сайлентблоки рычагов подрамника. В этом случаи меняется весь правый рычаг подрамника.
У Nissan Micra (K12E) и Nissan Note (E11E) правый рычаг подрамника имеет номер —54524-BC01A, а у Nissan Tiida (C11X) — 54525-EL000. Так же есть вариации номеров 54524-ED001, 54524-AX001, 54524-AX600. НО при этом сама запчасть конструктивно не отличается!
Почему выходит из строя левый рычаг подрамника? Это происходит из-за того, что конструкция крепежа расположена так, что на резьбовом соединении сайлентблока, стоящего вертикально, постоянно задерживается влага (правый рычаг без резьбы). Попадание воды вызывает коррозию крепежных элементов рычага, в частности невозможно выкрутить болт крепящий рычаг к кузову. Данный рычаг тоже имеет разные оригинальные номера в зависимости от того на каком автомобиле он установлен, на Nissan Note (E11E) и Nissan Micra (K12E) это- 54525-AX002, 54525-AX600, 54525-BC01A, на Nissan Tiida (C11X) это 54525-EL000. Есть еще варианты номеров — 54525-ED001 и 54525-AX001, хотя на самом деле по конфигурации все рычаги тоже одинаковые.
На нашем СТО мы часто сталкиваемся с такой проблемой. Раньше для устранения этой проблемы, приходилось разрезать левый рычаг и устанавливать новый. Но для удешевления ремонта, мы нашли выход из этой ситуации, меняя сейчас только один сайлентблок левого рычага подрамника
Данный сайлентблок переднего левого верхнего рычага для Ниссан Микра, Ниссан Ноут и Ниссан Тиида изготавливается в Украине в заводских условиях. Выбрав услуги нашего СТО, Вы существенно экономите время и свои средства, что не влияет на качество ремонта Вашего автомобиля.